Новости

8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017»

Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на повышение качества услуг 26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017», собравшая более 220 участников из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Финляндии, Германии, Великобритании, США, Литвы, Азербайджана и Испании. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний. … Подробнее…

«Развитие региональных аэропортов 2017» и «Региональная авиация России и СНГ 2017»

Компания РИВЦ-Пулково выступила партнером конференций «Развитие региональных аэропортов 2017» и «Региональная авиация России и СНГ 2017» 20-22 сентября 2017 года в Москве состоялись 2 конференции по развитию региональных аэропортов и авиакомпаний. Конференции были организованы Центром Стратегических Разработок Гражданской Авиации (ЦСР ГА). Партнером обеих конференций выступила компания «РИВЦ-Пулково» — лидер в области автоматизации предприятий гражданской авиации. В конференциях … Подробнее…

WhatsApp и Viber — новые каналы инфо-поддержки пассажиров в аэропорту Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи. Теперь пользователь может получать ответы на русском и английском языках в мессенджерах WhatsApp и Viber. В дополнение к действующему с мая 2017 года официальному боту аэропорта Шереметьево в мессенджере Telegram (@Sheremetyevo_bot), пассажиры теперь могут круглосуточно получить любую информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта и в мессенджерах WhatsApp и Viber. Для … Подробнее…

Фильтрация
2019
2018
2017

Архив

Архив компании "РИВЦ-Пулково" ведется с 1973 года.

Показать архив
1 11 12 13 14
Яндекс.Метрика