История

Online-сервисы транспортных услуг были представлены на форуме SmartTRANSPORT

19 октября в конгрессно-выставочном центре в «Экспофоруме» обсудили развитие электронных сервисов транспортных услуг. Круглый стол организован АО «Региональный информационно-вычислительный центр Пулково» («РИВЦ-Пулково»), в нем приняли участие представители самого РИВЦ, компании «АльфаСтрахование» и многие другие. На круглом столе были представлены онлайн-сервис страхования туристов «Konti.travel», Система Автоматизированного Комплексного Учета – САКУРА, разработанная «РИВЦ-Пулково», а также программы страхования для туристов … Подробнее…


Новое решение для информирования пассажиров — АэроБот

В рамках проекта автоматизации аэропортов предлагаем Вашему вниманию новый продукт АэроБот, разработанный совместно с компанией Авиационные технологии связи – партнером РИВЦ-Пулково в области инновационного информирования пассажиров. АэроБот позволяет пассажирам Вашего аэропорта получать информацию о расписании полетов, фактическом времени прилета/вылета и статусе рейса в режиме реального времени. АэроБот на базе мессенджера Telegram использует для работы данные подсистем АС КОБРА – сезонного расписания и оперативного суточного плана полетов. Использование … Подробнее…


8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017»

Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на повышение качества услуг 26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017», собравшая более 220 участников из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Финляндии, Германии, Великобритании, США, Литвы, Азербайджана и Испании. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний. … Подробнее…


«Развитие региональных аэропортов 2017» и «Региональная авиация России и СНГ 2017»

Компания РИВЦ-Пулково выступила партнером конференций «Развитие региональных аэропортов 2017» и «Региональная авиация России и СНГ 2017» 20-22 сентября 2017 года в Москве состоялись 2 конференции по развитию региональных аэропортов и авиакомпаний. Конференции были организованы Центром Стратегических Разработок Гражданской Авиации (ЦСР ГА). Партнером обеих конференций выступила компания «РИВЦ-Пулково» — лидер в области автоматизации предприятий гражданской авиации. В конференциях … Подробнее…


WhatsApp и Viber — новые каналы инфо-поддержки пассажиров в аэропорту Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи. Теперь пользователь может получать ответы на русском и английском языках в мессенджерах WhatsApp и Viber. В дополнение к действующему с мая 2017 года официальному боту аэропорта Шереметьево в мессенджере Telegram (@Sheremetyevo_bot), пассажиры теперь могут круглосуточно получить любую информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта и в мессенджерах WhatsApp и Viber. Для … Подробнее…


Фильтрация
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1973

Новости

Последние новости компании, интересные события в сфере авиации и перевозок.

Последние новости
1 2 3 4 129
Яндекс.Метрика