31 декабря 1982г.
Среднесуточная загрузка каждой из ЭВМ М-4030 и ЕС-1033 превысила 15 часов, что потребовало перехода КИВЦ на круглосуточный режим работы.
Среднесуточная загрузка каждой из ЭВМ М-4030 и ЕС-1033 превысила 15 часов, что потребовало перехода КИВЦ на круглосуточный режим работы.
После окончания опытной эксплуатации межведомственной комиссией принята в промышленную эксплуатацию п/с «Учет работы ОАО по отправкам» (п/с ТДП-1). Данная подсистема заменила ранее внедренную п/с ПЭД-1, близкую ей по составу задач. Необходимость разработки новой системы обуславливалась тем обстоятельством, что в 1981г. авиапредприятия ГА перешли на новую систему по учёту и составлению отчетности. Разработчик п/с ТДП-1 – … Подробнее…
Фирмой «Фок-Дьем» передана заказчику (МГА СССР) техническая документация на АСИП «Визинформ» для аэропортов городов Москва (Внуково), Ленинград, Алма-Ата. Для каждого аэропорта подготовлено отдельное (самостоятельное) техническое описание. Переданное техническое описание явилось основой для проведения необходимых в будущем шеф-монтажных работ и разработки программного обеспечения.
Подписан совместный приказ Министра ГА и Министра приборостроения, средств автоматизации и систем управления № 93/186 о работах по созданию в 1982-1985г.г. Общесоюзной АСУ продажей билетов и бронированием мест на самолётах внутренних воздушных линий. Назначены главный конструктор и руководитель работ от МГА. К работе привлечено около 2-х десятков организаций-разработчиков программного обеспечения и организаций-изготовителей технических средств.
В рамках п/с ТОС осуществлён окончательный перевод на ЭВМ задач учёта наработок планера двигателей и агрегатов для самолётов типа ТУ-134 и ТУ-154 с отменой ручного учёта в ПДО АТБ.
Последние новости компании, интересные события в сфере авиации и перевозок.