Мы работаем на авиационном рынке уже много лет. Наши клиенты находятся на 11 часовых поясах, и у них всех есть свои текущие задачи и перспективные планы. Но как понять общие потребности? Как определить, какие продукты нужно продолжать развивать, а какие  новые продукты начинать проектировать? Эти и подобные вопросы стали озадачивать и нас. Для того чтобы предложить нашим клиентам актуальные решения завтра, мы уже сегодня говорим об этом с руководителями авиапредприятий.

Наше подразделение развития и маркетинга уже несколько лет занимается проведением различных исследований. Мы начали с исследования по выявлению уровня автоматизации аэропортов РФ. Это был наш первый опыт. Несмотря на наши первоначальные сомнения и тревоги, опрашиваемые нами ИТ-руководители аэропортов откровенно и подробно отвечали на наши вопросы. Собранные результаты стали хорошим фундаментом для первого аналитического отчета, результаты которого были представлены нами на отраслевых мероприятиях и в средствах массовой информации.

Сегодня мы уже не ограничиваемся исследованиями в области ИТ. Накопленный нами опыт, современные инструменты и команда аналитиков позволяют проводить различные опросы и маркетинговые исследования.

Мы открыты для новых вызовов и всегда рады совместным проектам!