История

Четыре компании стали новыми клиентами АС “САКУРА-2”

Новыми клиентами компании РИВЦ-Пулково, внедрившими в эксплуатацию АС «САКУРА-2», стали 4 агентства:  ООО «СеверТранс» (г. Анадырь) ООО «Самара-Авиа-Сервис» (г. Самара) ООО «Одиссей» (г. Санкт-Петербург) ЗАО «Трансагентство» (г. Ханты-Мансийск)  Интегрированная база данных и гибкая модель технологических процессов обеспечивают согласованную и надежную информацию на любом рабочем месте и в любое время. АС «САКУРА-2» обеспечивает получение информации о проданных, возвращенных или … Подробнее…


20 октября завершился международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT-2017

18-20 октября 2017 г. в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» успешно прошел международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTransport – 2017. В рамках насыщенной деловой программы форума компания «РИВЦ-Пулково» провела две конференции «Современные технологии обслуживания авиапассажиров и багажа» (18.10.2017) и «Развитие электронных сервисов транспортных услуг» (19.10.2017).  Модераторами конференций выступили эксперты отрасли – генеральный директор «Ассоциации агентств воздушного транспорта» Демиденко Сергей Павлович … Подробнее…


Online-сервисы транспортных услуг были представлены на форуме SmartTRANSPORT

19 октября РИВЦ-Пулково провел  в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум»  круглый стол по развитию электронных сервисов транспортных услуг. На круглом столе были представлены онлайн-сервис страхования туристов «Konti.travel» и   АС «САКУРА», а также программы страхования для туристов и путешественников как функционал Сакуры.Онлайн. «Благодаря использованию последней версии Сакуры.Онлайн, наши партнеры получили возможность добавлять к выписанным билетам страховки без необходимости двойного … Подробнее…


Разработано новое решение для информирования пассажиров – АэроБот

РИВЦ-Пулково совместно с компанией Авиационные технологии связи разработал новый продукт АэроБот.  Программный продукт позволяет пассажирам  аэропорта получать информацию о расписании полетов, фактическом времени прилета/вылета и статусе рейса в режиме реального времени. АэроБот  построен на базе мессенджера Telegram и использует для работы данные подсистем АС «КОБРА» – сезонного расписания и оперативного суточного плана полетов. Использование чат-бота оптимизирует работу справочной службы и снижает объем запросов, что особенно … Подробнее…


В Москве состоялась 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017»

26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017», собравшая более 220 участников из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Финляндии, Германии, Великобритании, США, Литвы, Азербайджана и Испании. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний. В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и … Подробнее…


Фильтрация
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1973

Новости

Последние новости компании, интересные события в сфере авиации и перевозок.

Последние новости
1 2 3 4