Разработано новое решение для информирования пассажиров – АэроБот

РИВЦ-Пулково совместно с компанией Авиационные технологии связи разработал новый продукт АэроБот Программный продукт позволяет пассажирам  аэропорта получать информацию о расписании полетов, фактическом времени прилета/вылета и статусе рейса в режиме реального времени.

АэроБот  построен на базе мессенджера Telegram и использует для работы данные подсистем АС «КОБРА» – сезонного расписания и оперативного суточного плана полетов. Использование чат-бота оптимизирует работу справочной службы и снижает объем запросов, что особенно важно в часы наивысшей нагрузки.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру необходимо на мобильном телефоне установить мессенджер Telegram и запустить сервис по имени чат-бота конкретного  аэропорта. Интерфейс сервиса исключительно прост и достаточно ввести наименование города перелета или номер рейса. После ввода запроса АэроБот в течение 1-2 секунд предоставит на экране смартфона пассажира полную информацию по доступным рейсам.

Для привлечения пассажиров к новому сервису от аэропорта требуется только желание и размещение наименования чат-бота на сайте аэропорта. Для пассажира использование АэроБот бесплатно.