Новости

Четыре компании стали новыми клиентами АС “САКУРА-2”

Новыми клиентами компании РИВЦ-Пулково, внедрившими в эксплуатацию АС «САКУРА-2», стали 4 агентства:  ООО «СеверТранс» (г. Анадырь) ООО «Самара-Авиа-Сервис» (г. Самара) ООО «Одиссей» (г. Санкт-Петербург) ЗАО «Трансагентство» (г. Ханты-Мансийск)  Интегрированная база данных и гибкая модель технологических процессов обеспечивают согласованную и надежную информацию на любом рабочем месте и в любое время. АС «САКУРА-2» обеспечивает получение информации о проданных, возвращенных или … Подробнее…

20 октября завершился международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT-2017

18-20 октября 2017 г. в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» успешно прошел международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTransport – 2017. В рамках насыщенной деловой программы форума компания «РИВЦ-Пулково» провела две конференции «Современные технологии обслуживания авиапассажиров и багажа» (18.10.2017) и «Развитие электронных сервисов транспортных услуг» (19.10.2017).  Модераторами конференций выступили эксперты отрасли – генеральный директор «Ассоциации агентств воздушного транспорта» Демиденко Сергей Павлович … Подробнее…

Online-сервисы транспортных услуг были представлены на форуме SmartTRANSPORT

19 октября РИВЦ-Пулково провел  в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум»  круглый стол по развитию электронных сервисов транспортных услуг. На круглом столе были представлены онлайн-сервис страхования туристов «Konti.travel» и   АС «САКУРА», а также программы страхования для туристов и путешественников как функционал Сакуры.Онлайн. «Благодаря использованию последней версии Сакуры.Онлайн, наши партнеры получили возможность добавлять к выписанным билетам страховки без необходимости двойного … Подробнее…

Разработано новое решение для информирования пассажиров – АэроБот

РИВЦ-Пулково совместно с компанией Авиационные технологии связи разработал новый продукт АэроБот.  Программный продукт позволяет пассажирам  аэропорта получать информацию о расписании полетов, фактическом времени прилета/вылета и статусе рейса в режиме реального времени. АэроБот  построен на базе мессенджера Telegram и использует для работы данные подсистем АС «КОБРА» – сезонного расписания и оперативного суточного плана полетов. Использование чат-бота оптимизирует работу справочной службы и снижает объем запросов, что особенно … Подробнее…

В Москве состоялась 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017»

26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017», собравшая более 220 участников из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Финляндии, Германии, Великобритании, США, Литвы, Азербайджана и Испании. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний. В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и … Подробнее…

1 2 3 4