Новости

20 декабря 1984г.

На основании приказа начальника ЛенУГА № 106 от 20.12.84г. начата промышленная эксплуатация Ленинградского центра АС «Сирена-2». Первый этап внедрения системы предполагал продажу ресурса мест только для отечественных авиакомпаний, вылетающих из Ленинграда. В течение 1985-1991г.г. ресурсная база системы существенно возросла за счёт добавления ресурса мест авиакомпаний, вылетающих из других аэропортов ЛенУГА (г.г.Мурманск, Псков, Новгород, Петрозаводск, Вологда). … Подробнее…

30 ноября 1984г.

Закончены подготовительные работы по внедрению автоматизированной системы информирования пассажиров АСИП «Визинформ» в аэропорту «Пулково-1», в т.ч. закончен ремонт и оборудование машинного зала, произведён монтаж системы бесперебойного электропитания, проложены связные и силовые кабели. Установлены конструкции креплений информационных табло.

20 ноября 1984г.

Введена в эксплуатацию система бесперебойного электропитания (СБП) на базе 4-х мотор-генераторов. В связи с высоким уровнем шума и вибрации установка мотор-генераторов была произведена в специально построенном помещении (45 м2), вынесенном на расстояние около 100 м от машинного зала КИВЦ. Мотор-генераторы были поставлены в составе оборудования ВК-2П-45. Из-за повышенной чувствительности микросхем к качеству электропитания штатно функционирующая … Подробнее…

30 июня 1984г.

Получен двухпроцессорный вычислительный комплекс ВК-2П-45, разработанный на основе ЭВМ ЕС-1045, и являвшийся одним из самых высокопроизводительных на тот момент. Производительность каждого процессора составляла 860 тыс. оп/сек, общее поле оперативной памяти – 8 Мб (с возможностью расширения до 16 Мб). За счёт организации межпроцессорной связи и использования виртуальных операционных систем (VM, MVT) обеспечивалась одновременная работа до … Подробнее…

10 апреля 1984г.

В Отраслевой фонд алгоритмов и программ, ведение которого было возложено на ЦНИИ АСУ ГА, для регистрации переданы техно-рабочие проекты по подсистемам, разработанным КИВЦ ЛенУГА (УИАНАТ, УРП, АВР ГСМ, АВРАС). 20 июня 1984. В соответствии с программой работ ГКНТ СМ СССР на 1981-85г.г. по решению научно-технической проблемы 0.80.09 (задание 05.02.03) «Создать и ввести в эксплуатацию фрагмент … Подробнее…

1 2