Новости

30 ноября 1977г.

Разработана и сдана в промышленную эксплуатацию п/с «Автоматизированный учёт товарно-материальных ценностей» (п/с АУ ТМЦ) на складах ЛенУГА. При разработке п/с АУ ТМЦ использовались проектные решения п/с МТО. Объектом внедрения являлся центральный базисный склад (ЦБС) ОМТС ЛенУГА. В дальнейшем в течение 1978-81г.г. автоматизацией были охвачены склады остальных авиапредприятий ЛенУГА (Мурманский, Петрозаводский, Псковский, Вологодский и Новгородский ОАО).

31 октября 1977г.

Сданы в промышленную эксплуатацию п/с ПЭД-1 и ПЭД-2, обеспечивающие автоматизацию учёта деятельности планово-экономического отдела ЛенОАО по обработке перевозочной документации. П/с ПЭД-1 обеспечивала обработку документов по отправкам из аэропорта «Пулково» («Пассажирская ведомость», «Почтово-грузовая ведомость», «Сводно-загрузочная ведомость»), а п/с ПЭД-2 – обработку документов собственного СМП («Задание на полёт-отчёт о рейсе»).

31 октября 1977г.

Сданы в промышленную эксплуатацию п/с «Учет работы экипажей» и п/с «Учёт работы бортпроводников». В течение нескольких лет обе п/с неоднократно дорабатывались и модернизировались. Однако из-за ряда проблем, в основном организационных, подсистемы так и не были выведены в промышленный режим. В связи с этим работы по автоматизации этого функционального направления со II кв. 1982г. на многие … Подробнее…

31 октября 1977г.

Сдана в промышленную эксплуатацию п/с ТОС для всех самолетов типа Ту-154. Из-за ряда организационно-технических недостатков (отсутствие руководящих документов МГА, недостаточная оперативность обработки информации, отсутствие резерва ЭВМ и др.) и недоработок программного обеспечения первая версия п/с ТОС фактически эксплуатировалась в опытном режиме. Более двух лет документы, полученные в результате обработки на ЭВМ, использовались только как справочные.

01 июня 1977г.

Началась опытная эксплуатация п/с «Надёжность авиатехники (АТ)», разработанной совместно специалистами Академии ГА, АТБ и ИВЦ ЛенОАО. Это был пилотный проект автоматизации процессов управления надежностью АТ.

1 2