История

В России запущена программа NDC Partner Programme и специальный контент NDC Smart Offer

Lufthansa Group запустила в России новую программу для партнеров, использующих прямой канал дистрибуции по стандарту NDC, – «NDC Partner Programme». В рамках программы агентствам будет предложены более выгодные условия сотрудничества, включающие в себя технологии, обслуживание, специальные предложения и возможности стратегического партнерства. На сайте программы размещена общая информация для клиентов, которые хотели бы узнать больше о … Подробнее…


Открыта регистрация участников ежегодного Международного Авиационного ИТ-Форума 2018 года

Открыта регистрация участников ежегодного Международного Авиационного ИТ-Форума (МАИФ-2018), который состоится в Санкт-Петербурге 12-13 сентября 2018 года.   МАИФ-2018 — международная площадка по обмену опытом использования инновационных технологий в деятельности аэропортов и авиакомпаний. Форум ежегодно собирает руководящий состав авиапредприятий, менеджеров высшего и среднего управленческого звена, которые представляют подразделения ИТ, производственно-диспетчерские службы, центры управления полетами, службы организации … Подробнее…


Управляющий директор АО «РИВЦ-Пулково» выступил на конференции «Создавая будущее авиатранспортной отрасли (DASR 2018)»

Компания «РИВЦ-Пулково» приняла участие в конференции «Создавая будущее авиатранспортной отрасли (DASR 2018)», которая состоялась 11 апреля 2018 года в Москве в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».  Организаторами конференции выступили NACO¹, Dutch Aviation Solutions Russia DASR cluster² и ATO Events³ В рамках конференции обсуждались тренды, которые влияют на стандарты управления и операционного обслуживания авиакомпаний и пассажиров … Подробнее…


Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолет

В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц. Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству с давним ИТ-партнером Lufthansa Group, компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), … Подробнее…


Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. «Электронный помощник» — автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию.  Чтобы подключиться к нему — наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а … Подробнее…


Фильтрация
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1973

Новости

Последние новости компании, интересные события в сфере авиации и перевозок.

Последние новости
1 2 3 4 5
Яндекс.Метрика