Новые клиенты АС “САКУРА” (октябрь-ноябрь 2012)
В октябре и ноябре 2012 года клиентами РИВЦ-Пулково по системе «САКУРА» стали: ООО «БУЛГАРТУРИСТ+» (г. Набережные Челны); ООО «Глиссада» (г. С-Петербург); ООО «И-Тикетс» (г. С-Петербург).
В октябре и ноябре 2012 года клиентами РИВЦ-Пулково по системе «САКУРА» стали: ООО «БУЛГАРТУРИСТ+» (г. Набережные Челны); ООО «Глиссада» (г. С-Петербург); ООО «И-Тикетс» (г. С-Петербург).
С 1 ноября началась опытная эксплуатация подсистемы «Сборы за обслуживание рейсов» АС «КОБРА» в ОАО «Омский аэропорт».
С 1 ноября 2012 года началась опытная эксплуатация АС «КОБРА» в ОАО «Аэропорт Салехард» в составе подсистем: «Суточный план полетов» (СПП), «Контроль технологических графиков обслуживания ВС» (Контроль ТГ), «Центр сообщений», «Веб-сайт системы» , «Нормативно-справочная информация» (НСИ).
В аэропорту Ростова-на-Дону началась эксплуатация автоматизированной системы комплексного обслуживания рейсов в аэропорту (АС «КОБРА») в промышленном режиме.
В РУП «Национальный аэропорт Минск» внедрена в промышленную эксплуатацию подсистема «Сборы за обслуживание рейсов» АС «КОБРА». Впервые подсистема СБОРЫ внедрена в комплексе с модулем «Мобильный перрон», что позволяет вводить данные по оказанным услугам с помощью мобильных устройств непосредственно с перрона.
Последние новости компании, интересные события в сфере авиации и перевозок.