Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении долгосрочного соглашения о глобальной дистрибуции с австралийской авиакомпанией Qantas. Об этом сообщает пресс-служба компании Sabre.
Sabre приветствует Qantas как нового участника программы «Больше, чем NDC», подтверждая свое намерение возглавить эволюцию отрасли в области нового поколения ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Перевозчик становится стратегическим партнером инициативы Sabre, призванной стимулировать развитие индустрии путем разработки и интеграции комплексных возможностей для работы с предложениями, распространяемыми по протоколу NDC.
Sabre также рад сотрудничеству с авиакомпанией по проекту Qantas Channel, направленному на повышение уровня персонализации и обеспечение комплексного взаимодействия перевозчика с клиентами через агентские каналы бронирования. Sabre будет играть активную роль в реализации Qantas Channel, работа по которому стартует 1 августа 2019 года. Зарегистрировавшись в Qantas Channel, подключенные к Sabre туристические агентства получат доступ к более широкому контенту авиакомпании и возможность работать с надежной и актуальной информацией для создания комплексных персонализированных предложений для потребителей.
«Сегодня мы вновь подтверждаем нашу приверженность эволюции отрасли путем переосмысления подходов к туристическому бизнесу. Qantas становится новым участником нашей программы «Больше, чем NDC», а расширенное партнерское соглашение откроет более чем 425,000 агентам по всему миру доступ к более богатому контенту перевозчика», – отметил Ракеш Нарьянан (Rakesh Narayanan), вице-президент Sabre Travel Network по авиационному направлению бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе.
Комментируя новую модель дистрибуции авиакомпании, Ванесса Хадсон (Vanessa Hudson), CEO Qantas, отметила, что перевозчик рад работать вместе с Sabre над тем, чтобы обеспечить агентам по всему миру доступ к Qantas Channel.
«Цифровая среда изменила подходы к работе с нашими торговыми партнерами. Новые технологии и это соглашение по Qantas Channel помогут донести наше видение до общих клиентов. Мы рады продолжить внедрение инноваций с торговыми партнерами и вместе использовать преимущества этой новой технологии», – подчеркнула Ванесса Хадсон.