UTG aviation services внедрила автоматизированную электронную систему медицинских осмотров для своих сотрудников

С 1 августа амбулатория компании UTG в аэропорту Внуково приступила к промышленной эксплуатации терминалов  ЭСМО.  Все сотрудники, в чьих руках находится безопасность авиационного сообщения, несколько раз в день проходят медицинский осмотр.   Контроль основных медицинских показателей, таких как: давление, пульс, температура, наличие состояния алкогольного или наркотического опьянения происходит с помощью аппарата ЭСМО. На весь осмотр … Подробнее…

Lufthansa Group запускает в России программу NDC Partner Programme и специальный контент NDC Smart Offer

Lufthansa Group запустила в России новую программу для партнеров, использующих прямой канал дистрибуции по стандарту NDC, – «NDC Partner Programme». В рамках программы агентствам будет предложены более выгодные условия сотрудничества, включающие в себя технологии, обслуживание, специальные предложения и возможности стратегического партнерства. На сайте программы размещена общая информация для клиентов, которые хотели бы узнать больше о … Подробнее…

Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолет

В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц. Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству с давним ИТ-партнером Lufthansa Group, компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), … Подробнее…

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. «Электронный помощник» — автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию.  Чтобы подключиться к нему — наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а … Подробнее…

Авиакомпания AVIATIS успешно внедряет процессы сбора, обработки и анализа полетной информации

Эффективная профилактика нарушений правил выполнения полета и отказов авиатехники — одна из важнейших задач для любой авиакомпании. Система управления безопасностью полетов, ключевыми составляющими которой являются обработка и анализ полетной информации (ОАПИ), позволяет максимально снизить риски возникновения происшествий. Для российского оператора деловой авиации «АВИАТИС» безопасность всегда стоит на первом месте, поэтому было принято решение о создании … Подробнее…

Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово

Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). Цифровые экраны призваны помогать гостям ориентироваться в аэропорту. Удобный интерфейс, полезные опции и сервисы городских смартфонов позволяют получить необходимую информацию, заказать товары и услуги, а также бесплатно звонить на любые телефонные номера по России и выходить в интернет.  Четыре мультимедийные панели представляют … Подробнее…

Человекоподобный робот с искусственным интеллектом заработал в аэропорту Мюнхена

В феврале 2018 г. в аэропорту Мюнхена (Германия) впервые заработал человекоподобный робот с искусственным интеллектом. Запущенный при поддержке немецкой авиакомпании Lufthansa и получивший имя Джози Пеппер, он помогает путешественникам ориентироваться в воздушной гавани. Как рассказали в аэропорту Мюнхена, новая система работает в «чистой зоне» терминала 2 аэропорта Мюнхена. На английском языке робот отвечает на вопросы … Подробнее…

Аэрофлот внедрил в мобильные приложения системы распознавания банковских карт и документов

Аэрофлот внедрил в мобильные приложения для iOS и Android модуль распознавания банковских карт. Технология заключается в считывании данных, указанных на банковской карте, с помощью камеры мобильного устройства. Это значительно ускоряет процесс покупки билета и поднимает качество предоставляемых услуг на новый технологический уровень. Пользователи при покупке билетов в мобильном приложении могут ввести полную информацию о карте, наведя на нее … Подробнее…

S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой в России планирует интегрировать технологию распознавания лиц (face recognition) в работу бизнес-залов в московском аэропорту Домодедово. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволит идентифицировать пассажиров S7 Airlines и персонализировать услуги для посетителей бизнес-залов. Планируется, что видеокамеры, установленные на входе в бизнес-залы, будут «узнавать» пассажиров S7 Airlines, а также отслеживать кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить … Подробнее…

В Пулково заработает новая система наблюдения за самолетами

К апрелю этого года в аэропорту Пулково заработает новая многопозиционная система наблюдения за воздушным движением «Альманах», производителем которой является концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». Систему «Альманах» впервые представили на авиакосмическом салоне «МАКС-2017». Петербург – первый город России, в котором данная система внедряется. Она представляет собой совокупность приемных и передающих станций, с помощью которых определяются высота и … Подробнее…

1 2
Яндекс.Метрика