Travelport определил степень зависимости российских путешественников от IT-технологий

IT-провайдер Travelport провел глобальный опрос путешественников, который позволил определить масштаб использования IT-решений на протяжении всей поездки. Итоги исследования, проводившегося в 19 странах мира с участием 11 тыс. чел., были подведены на прошлой неделе. По результатам анализа ответов респондентов выяснилось, что наиболее активно цифровые технологии используют в Индии. Согласно исследованию жители этой страны ценят удобство, которое … Подробнее…

«Домодедово» проводит тестирование турникетов типа eGate

Московский аэропорт Домодедово проводит в зоне российского вылета тестирование турникетов типа eGate. Эта технология позволит пассажирам самостоятельно проходить контроль посадки на борт воздушного судна. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани. Пилотный проект реализуется в зоне вылета внутренних рейсов. На одном из гейтов установлен турникет, который распознает штрих-код. Таким образом, чтобы пройти на борт самолета, … Подробнее…

Аэропорт Домодедово внедрил технологию виртуальной реальности в систему подготовки кадров

3 ноября 2017 года, Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово внедрил технологию виртуальной реальности (VR) в систему целевой подготовки кадров Приток. Презентация технологии прошла в рамках симулятора DME Live Classic 2017 (DLC) – ежегодного образовательного мероприятия, в ходе которого будущие сотрудники компании приобретают навыки управления аэропортовым бизнесом. Первый VR-модуль направлен на отработку действий специалистов аэропорта … Подробнее…

WhatsApp и Viber — новые каналы инфо-поддержки пассажиров в аэропорту Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи. Теперь пользователь может получать ответы на русском и английском языках в мессенджерах WhatsApp и Viber. В дополнение к действующему с мая 2017 года официальному боту аэропорта Шереметьево в мессенджере Telegram (@Sheremetyevo_bot), пассажиры теперь могут круглосуточно получить любую информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта и в мессенджерах WhatsApp и Viber. Для … Подробнее…

«Домодедово» тестирует систему автоматизации для контроля состояния спецтехники

В московском аэропорту «Домодедово» идет работа по внедрению технологий, которые позволят автоматизировать производственные процессы, контролировать состояние спецтехники и обеспечить своевременность выполнения задач, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани. «Проект реализуется в рамках автоматизации производственных процессов аэропорта. Новый IT-продукт дает возможность детализировать информацию об операциях, выполняемых техникой на аэродроме. Диспетчер в режиме реального времени может наблюдать … Подробнее…

S7 Airlines и Альфа-Банк впервые в России провели сделку-аккредитив с использованием блокчейн

Авиакомпания внедряет технологии будущего S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и Альфа-Банк провели первую в России сделку по оплате услуг через аккредитив с использованием смарт-контрактов на основе технологии блокчейн. По договору ПАО «Авиакомпания Сибирь» с одним из контрагентов были проведены расчеты с использованием покрытого аккредитива. Сделка проведена через Альфа-Банк. Альфа-Банк предоставил участникам сделки дополнительные возможности в своей системе электронного взаимодействия … Подробнее…

1 2 3
Яндекс.Метрика