Sabre ставит NDC в основу нового соглашения с Qantas

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, объявляет о продлении долгосрочного соглашения о глобальной дистрибуции с австралийской авиакомпанией Qantas. Об этом сообщает пресс-служба компании Sabre.   Sabre приветствует Qantas как нового участника программы «Больше, чем NDC», подтверждая свое намерение возглавить эволюцию отрасли в области нового поколения ритейла, дистрибуции и … Подробнее…

В российских аэропортах начинают развертывать автоматизированную систему паспортного контроля

В аэропортах начинают развертывать автоматизированную систему паспортного контроля. Тестовые кабины для самостоятельного прохождения границы уже работают в «Шереметьево» и готовятся к установке в «Домодедово» и «Внуково». Об этом пишут Известия.   Погранслужба тестирует образцы автоматизированной системы паспортного контроля (АСПК) в «Шереметьево» и «Домодедово», по результатам чего будет принято решение о возможности принять их в эксплуатацию, сообщили … Подробнее…

Загранпаспорт, гудбай: что ждать от биометрии в аэропорту

Биометрическая идентификация – как это? Представьте ваш следующий перелет. Командировка, отпуск – не важно. Вот моя первая мысль – главное ничего не забыть: паспорта, билеты, деньги… А вторая – приехать заранее, чтобы пройти все формальности, отстоять очереди и успеть на рейс. А как же иначе? Источник: Сергей Владимиров/СС BY2.0   Иначе – это с биометрическими технологиями. … Подробнее…

Китай вводит в эксплуатацию полностью автоматизированный аэропорт

Китай 15 октября введет в эксплуатацию первый в стране полностью автоматизированный аэропорт, в котором весь процесс предполетного оформления – от контроля безопасности до регистрации, сдачи багажа и проверки посадочных талонов – будет осуществляться машинами. Речь идет о первом терминале шанхайского аэропорта Хунцяо, который перестраивали и обновляли последние три года, сообщает информслужба “Россия-Китай: главное”. Первый терминал … Подробнее…

UTG aviation services внедрила автоматизированную электронную систему медицинских осмотров для своих сотрудников

С 1 августа амбулатория компании UTG в аэропорту Внуково приступила к промышленной эксплуатации терминалов  ЭСМО.  Все сотрудники, в чьих руках находится безопасность авиационного сообщения, несколько раз в день проходят медицинский осмотр.   Контроль основных медицинских показателей, таких как: давление, пульс, температура, наличие состояния алкогольного или наркотического опьянения происходит с помощью аппарата ЭСМО. На весь осмотр … Подробнее…

В России запущена программа NDC Partner Programme и специальный контент NDC Smart Offer

Lufthansa Group запустила в России новую программу для партнеров, использующих прямой канал дистрибуции по стандарту NDC, – «NDC Partner Programme». В рамках программы агентствам будет предложены более выгодные условия сотрудничества, включающие в себя технологии, обслуживание, специальные предложения и возможности стратегического партнерства. На сайте программы размещена общая информация для клиентов, которые хотели бы узнать больше о … Подробнее…

Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолет

В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц. Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству с давним ИТ-партнером Lufthansa Group, компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), … Подробнее…

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. «Электронный помощник» — автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию.  Чтобы подключиться к нему – наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а … Подробнее…

Авиакомпания AVIATIS успешно внедряет процессы сбора, обработки и анализа полетной информации

Эффективная профилактика нарушений правил выполнения полета и отказов авиатехники – одна из важнейших задач для любой авиакомпании. Система управления безопасностью полетов, ключевыми составляющими которой являются обработка и анализ полетной информации (ОАПИ), позволяет максимально снизить риски возникновения происшествий. Для российского оператора деловой авиации «АВИАТИС» безопасность всегда стоит на первом месте, поэтому было принято решение о создании … Подробнее…

Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово

Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). Цифровые экраны призваны помогать гостям ориентироваться в аэропорту. Удобный интерфейс, полезные опции и сервисы городских смартфонов позволяют получить необходимую информацию, заказать товары и услуги, а также бесплатно звонить на любые телефонные номера по России и выходить в интернет.  Четыре мультимедийные панели представляют … Подробнее…

1 2 3 4