В аэропорту Череповец усовершенствован процесс визуального и звукового информирования пассажиров

 В аэропорту Череповец усовершенствован процесс визуального и звукового информирования пассажиров благодаря внедрению модулей автоматизированной системы «КОБРА» компании АО «РИВЦ-Пулково»

Авиапредприятие «Северсталь» и АО «РИВЦ-Пулково» начали свое сотрудничество с 2003 года с внедрения автоматизированной системы комплексного учета перевозок и авиасервиса “Компас”, в последующие годы постепенно были автоматизированы и другие бизнес-процессы: оперативное управление полетами, планирование и управление летной работой авиакомпании. А в 2019 году был внедрен модуль “Центр сообщений” АС “OpenSky”, который позволяет принимать, обрабатывать, формировать и отправлять до 70 видов сообщений, поступающих по различным каналам обмена информацией.

Новые модули «Визинформ» и «Диктор» были внедрены в течение одного месяца, включая поставку и настройку оборудования, настройку параметров работы систем и проведение обучения сотрудников аэропорта как дистанционно, так и на рабочих местах.

Использование в аэропорту новых программных продуктов способствует быстрой навигации пассажиров по терминалу и минимизирует риск опоздания на рейс.

“Обновление коснулось и аудиоинформирования – если ранее все объявления начитывались диспетчером, то сейчас в аэропорту звучит новый голос. В «Дикторе» предусмотрена автоматическая генерация звуковых сообщений на основе предварительно записанных блоков сообщений, настроек суточного расписания, а также оперативных корректировок, производимых сотрудниками аэропорта. Данный функционал позволяет своевременно транслировать типовые сообщения не только на русском, но и на других языках. Новую систему уже высоко оценили пассажиры”, – пояснили в аэропорту.