Получено свидетельство о государственной регистрации Автоматизированной системы планирования и управления летной работой в авиакомпании «Экипаж-2» № 2012613932 от 26 апреля 2012 года. В новой версии системы полностью обновлены и усовершенствованы алгоритмы планирования экипажей, создан конструктор отчетов, разработаны новые подсистемы:
Crew/Salary – расчет сдельной заработной платы и компенсационных выплат (суточных) летно-подъемному составу.
Crew/Cabinet – Личный кабинет – Интернет-приложение, позволяющее сотрудникам авиакомпании оперативно получать информацию, в т.ч. в удаленном режиме, по персональным планам работы и отдыха на период, фактически выполненным рейсам, рабочему времени и налете часов, срокам действия допусков/ограничений/проверок. Также имеется возможность просмотра всех оперативных изменений плана с функцией подтверждения ознакомления.
Crew/WebTraining – система дистанционного обучения, предназначенная для проведения обучения и контроля знаний сотрудников авиакомпании. Обеспечено ведение электронной библиотеки документов с возможностью создания сложной иерархической структуры разделов, формирование тестов, назначение сотрудникам заданий на ознакомление с документами и прохождение тестирования. Имеется возможность формировать отчеты о прохождении обучения и результатах тестирования сотрудников.
В подсистеме Crew/Planning добавлена функция «Планирование развозок», позволяющая осуществлять планирование доставки экипажей к рейсам.