31 октября 1977г.

Сдана в промышленную эксплуатацию п/с ТОС для всех самолетов типа Ту-154. Из-за ряда организационно-технических недостатков (отсутствие руководящих документов МГА, недостаточная оперативность обработки информации, отсутствие резерва ЭВМ и др.) и недоработок программного обеспечения первая версия п/с ТОС фактически эксплуатировалась в опытном режиме. Более двух лет документы, полученные в результате обработки на ЭВМ, использовались только как справочные.

31 октября 1977г.

Сданы в промышленную эксплуатацию п/с «Учет работы экипажей» и п/с «Учёт работы бортпроводников». В течение нескольких лет обе п/с неоднократно дорабатывались и модернизировались. Однако из-за ряда проблем, в основном организационных, подсистемы так и не были выведены в промышленный режим. В связи с этим работы по автоматизации этого функционального направления со II кв. 1982г. на многие годы были приостановлены и возобновлены только после появления быстродействующих ПК.

31 октября 1977г.

Сданы в промышленную эксплуатацию п/с ПЭД-1 и ПЭД-2, обеспечивающие автоматизацию учёта деятельности планово-экономического отдела ЛенОАО по обработке перевозочной документации. П/с ПЭД-1 обеспечивала обработку документов по отправкам из аэропорта «Пулково» («Пассажирская ведомость», «Почтово-грузовая ведомость», «Сводно-загрузочная ведомость»), а п/с ПЭД-2 – обработку документов собственного СМП («Задание на полёт-отчёт о рейсе»).