Получено свидетельство о регистрации системы iFlightDoc

Получено свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам о регистрации системы iFlightDoc – электронный портфель полетных документов.

Система iFlightDoc – это новейшая разработка АО “РИВЦ-Пулково”, предназначенная для экипажей авиакомпаний, которые внедряют и используют передовые технологии EFB – электронного бортового портфеля (Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах.

Члены экипажа получают возможность загрузить на свои планшеты всю необходимую документацию в электронном виде: рабочий план полета, задание на полет, бюллетень полетной информации, метеобюллетень, метеокарты и другие документы. Помимо электронной базы данных, система включает в себя мобильное приложение для экипажа, модуль администрирования, модуль обработки послеполетной информации.

Мобильное приложение позволяет во время полета вести штурманский журнал, вводить информацию в электронное полетное задание, формировать отчетную документацию. Дополнительно реализованы вспомогательные утилиты, такие как инженерный калькулятор, расчет восхода-заката и другие. Мобильное приложение адаптировано для работы в дневное и ночное время суток. Имеется возможность работы в on-line и off-line режимах. 

iFlightDoc полностью интегрирована с автоматизированной системой планирования и управления полетами авиакомпании (АС «OpenSky»), а также другими разработками АО “РИВЦ-Пулково” – автоматизированной системой планирования и управления летной работой (АС «Экипаж») и автоматизированной системой комплексного учета перевозок и авиасервиса (АС «КОМПАС»), что обеспечивает минимизацию бумажного документооборота в авиакомпании и оптимизацию бизнес-процессов.

Использование iFlightDoc летными экипажами позволит авиакомпаниям оптимизировать технологические процессы, улучшить топливную эффективность за счет уменьшения веса документации на борту и своевременной актуализации рабочего плана полета и метеорологической информации, улучшить условия труда и уменьшить нагрузку на экипаж за счет сокращения времени на поиск и получение необходимой информации.