Новые возможности АС “САКУРА”

Современные тенденции развития информационных систем базируются на применении Интернет-технологий. Возможность доступа к информации через Web-браузер позволяет не только экономить на затратах, связанных с установкой и поддержкой приложений для большого числа клиентских мест. Реализация Web-портала позволяет снабжать необходимой информацией пользователей как внутри головного офиса компании, так и пользователей других офисов, филиалов, партнеров и клиентов компании, а также мобильных пользователей в любой точке мира, подключенных к порталу через Интернет.

Развитие АС “САКУРА” идет в ногу со временем. В дополнение к модулю Веб-агент в системе разработан и внедрен в эксплуатацию в ФГУП «Президент-Сервис» Личный кабинет клиента, который предоставляет возможность корпоративным клиентам агентства в режиме on-line получить доступ к «своей» информации, сформировать и распечатать необходимые финансовые документы, не обращаясь в бухгалтерию или другие подразделения агентства, экономя тем самым свое время и время сотрудников агентства.    

В Личном кабинете клиента можно получить следующую информацию:

  •       Реестр оформленных документов по клиенту (авиа и ж/д билетов, страховых полисов и т.д.) за выбранный период времени;
  •       Реестр финансовых документов по оформленным документам;
  •       Реестр оплаченных/неоплаченных документов;
  •       Пакет финансовых документов на неоплаченные услуги с возможностью распечатки с факсимиле подписей и печати;
  •        Акт сверки.

По всем видам реестров реализована выгрузка в формат Excel.

Доступ к Личному кабинету осуществляется по ссылке на ресурс с помощью логина/пароля, используя защищенный канал.