Международный аэропорт Сочи поставил рекорд

Международный аэропорт Сочи 24 февраля поставил собственный “олимпийский” рекорд, обслужив 575 авиарейсов на прилет и на вылет. Таким образом, аэропорт успешно справился с 25%-ным превышением нормативной пропускной способности аэродрома, которая составляет до 24 взлетно-посадочных операций в час. Максимальное количество операций, зафиксированных в этот день, составило 30 взлетов/посадок в час. Суточный пассажиропоток на вылет 24 февраля составил 23 400 человек, что более чем в три раза превысило количество пассажиров, обслуженных на вылет, в самый пиковый летний день прошлого года – 21 августа (7000 человек)». Об этом сообщает на сайте AviaPort.ru пресс-служба компании «Базэл Аэро» (http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/25/276057.html).

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро», отметил: «…аэропорт Сочи с честью выдержал самое большое испытание в своей современной истории! Коллектив предприятия, вместе с привлеченными сотрудниками других авиапредприятий страны, в самый загруженный день в постолимпийский период сумел максимально четко обслужить практически всех гостей и спортсменов… Мы считаем, что в успехе нашей Олимпиады и наших спортсменов есть частичка труда не только коллектива аэропорта, но и всех работников авиатранспортного комплекса страны, работающих с нами бок о бок». (http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/25/276057.html)

В этом успехе и рекорде аэропорта Сочи есть частица труда специалистов ОАО «РИВЦ-Пулково», которые сделали все от них зависящее для того, чтобы в период проведения соревнований АС КОБРА в аэропорту Сочи работала надежно и безотказно. 

В аэропорту Сочи АС КОБРА успешно работает с 2011 года. В настоящее время система эксплуатируется в составе 16 подсистем, включая визуальное и звуковое информирование пассажиров, что обеспечило участников и гостей важнейшего спортивного события всей необходимой информацией по выполнению расписания движения ВС и технологическим операциям обслуживания пассажиров.

В преддверии соревнований, в 2013 году, аэропорт существенно нарастил возможности и производительность системы, внедрив в эксплуатацию модули «Перрон», «Мобильный перрон», «Центр сообщений» и «Руководитель». Использование  модулей «Перрон» и «Мобильный перрон» позволило оптимизировать организацию движения ВС на перроне и процессы наземного обслуживания ВС, повысить оперативность и достоверность поступления информации по выполнению операций технологических графиков обслуживания рейсов и предоставленных услугах, быстро и точно рассчитать сборы за обслуживание рейсов и оформить всю необходимую документацию. С помощью модуля «Центр сообщений» полностью автоматизированы прием, обработка, а также формирование и отправка сообщений о движении ВС, что позволило диспетчерскому составу аэропорта справится с многократным увеличением нагрузки. Модуль «Руководитель» обеспечил руководящий состав аэропорта всей необходимой информацией в режиме on-line в любой точке аэропорта и вне его, благодаря использованию современных ИТ-технологий и мобильных устройств.