АС «САКУРА» внедрена в МТА

С 1 апреля началась эксплуатация АС «САКУРА» в Московском транспортном агентстве в промышленном режиме.

 На момент внедрения АС САКУРА использовалась более чем в 100 агентствах Санкт-Петербурга, Северо-Западного и других регионов РФ, а также в нескольких десятках представительств авиакомпании “Россия” в городах РФ, СНГ и дальнего зарубежья.

АС САКУРА взаимодействует со всеми АСБ, представленными на российском рынке (Сирена, Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre).

Большинство пользователей системы работают в удаленном режиме с использованием ЦОД РИВЦ-Пулково.  МТА является вторым объектом после агентства ТКП-ДВ, внедрившим АС САКУРА  на базе собственного ЦОД.

Для внедрения в МТА система была значительно доработана, расширены ее функциональные возможности. Помимо авиа и железнодорожных перевозок система позволяет теперь учитывать продажу других видов услуг (автобусные перевозки, зрелищные мероприятия, заказ гостиниц, аренда транспорта и т.п.). Существует возможность гибкого редактирования списка предлагаемых к продаже услуг и их параметров.

В системе появилась возможность организации работы Call-центра и службы доставки в агентстве. В Call-центре осуществляется прием и обработка заказов, тарификация и оформление перевозочных и сопроводительных документов, передача в кассу выкупа или службу доставки. Обеспечивается сопровождение заказа на всех стадиях жизненного цикла от принятия заказа до доставки его клиенту, быстрый поиск заказа и определение его состояния. При наличии в офисе системы IP-телефонии, осуществляется автоматическая фиксация вызова. Обеспечивается сохранение информации о клиентах и отображение данных при последующих обращениях. Ведется “черный список” телефонных номеров. Возможные роли (рабочие места): оператор call-центра, оператор-кассир, администратор отдела доставки, кассир кассы выкупа, координатор по работе с корпоративными клиентами, администратор call-центра, другие, в т.ч. объединенные, роли.

Как и в прежней версии, в системе делается упор на минимизацию ручного ввода данных и сокращение рутинных операций по загрузке данных из других информационных систем. Для этих целей осуществляется автоматический разбор и сохранение в базе данных системы информации о проведенных кассиром операциях в АСБ по продаже авиабилетов с использованием on-line откликов АСБ. Обеспечивается разнесение on-line откликов АСБ, поступающих на один адрес, по терминалам продажи (Робот). Осуществляется автоматизированная обработка и разбор архивных файлов АСБ (RET, ССОД), файлов сверки ТКП (DBF), файлов ТКП с процентами комиссионного вознаграждения агента (XML), архивных файлов РЖД (АСУ-Экспресс) в текстовом формате, поступающих на адрес электронной почты (Почтовый робот). Для обработки данных по железнодорожным и другим перевозкам, оформленным через интернет-сайты, используются подключаемые модули.