01 декабря 1997г.

Хранение ресурсов и бронирование мест для ФГУАП «Пулково» по всем вылетающим из С.-Петербурга рейсам переведено из АС «Сирена-2» в АСБ «Сирена-2.3». Обратные рейсы ФГУАП «Пулково» и рейсы других авиакомпаний, вылетающих из С.-Петербурга, временно оставлены в АСБ «Сирена-2» и будут переводиться в АС «Сирена-2.3» по мере готовности авиакомпаний.

01 декабря 1997г.

Руководством ФГУАП «Пулково» принято решение о передаче всех функций по подключению и эксплуатации пультов АСБ «Габриэль» (и SITATEX), обеспечивающих продажу международных ресурсов ФГУАП «Пулково», специалистам РИВЦ-Пулково. Так как к этому времени ФГУАП «Пулково» получило статус самостоятельного перевозчика и ему был присвоен самостоятельный код IATA (Z8), особую значимость получали работы по автоматизации вновь открывающихся представительств ФГУАП «Пулково» в России, ближнем и дальнем зарубежье. При этом сам процесс автоматизации происходил практически параллельно с открытием офисов самих представительств. РИВЦ-Пулково обеспечивал выполнение работ «под ключ» — установку коробов и розеток, прокладку связных и силовых кабелей, создание ЛВС, обеспечение выхода на местного провайдера телекоммуникационных услуг, настройку и тестирование ЛВС. Одновременно решались проблемы отказа от устаревшего протокола 1024, используемого SITA, и перехода к более современному протоколу Х.25 через порт РИВЦ-Пулково. Через 2-3 года на обслуживании РИВЦ-Пулково находилось более тысячи пультов АСБ «Габриэль», в т.ч. часть пультов а/к «Аэрофлот- РА» (код SU).