12-13 мая 2016 г. в Сочи в отеле «Имеретинский» успешно прошла 5-я ежегодная практическая конференция «КОБРА-2016. Опыт использования инновационных ИТ – решений в деятельности аэропортов».

Организаторами конференции были ООО «Базэл Аэро» – ведущий оператор аэропортов РФ и АО «РИВЦ-Пулково» – лидер в области разработки программного обеспечения для предприятий гражданской авиации.

Генеральным партнером конференции была компания «Атринити» (входит в состав группы «Астерос»). На конференции «КОБРА-2016» представители генерального партнера рассказали о современных решениях в области обслуживания пассажиров.

Данная конференция стала уникальной возможностью не только ознакомиться с функциональными возможностями автоматизированной системы КОБРА и своими глазами увидеть успешные примеры практического применения данного решения в международном аэропорту Сочи, но и пообщаться с IT-экспертами гражданской авиации России и стран СНГ.

Конференция собрала более 60 экспертов отрасли, которые представили 18 аэропортов, 8 IT-компаний, 5 авиакомпаний, 2 аэропортовых холдинга и Транспортную клиринговую палату. На мероприятии были представлены актуальные разработки компании РИВЦ-Пулково, участники смогли оценить эффективность использования различных модулей системы КОБРА для решения самых актуальных задач.

О результатах конференции рассказал заместитель генерального директора АО «РИВЦ-Пулково» Глеб Головченко: «Участники конференции «КОБРА-2016» смогли познакомиться с богатыми функциональными возможностями системы КОБРА. Большинство выступлений были посвящены отдельным решениям в рамках системы КОБРА по автоматизации авиатранспортных процессов – согласование слотов, работа с телеграммами, визуальное и звуковое информирование пассажиров, расчет сборов за обслуживание рейсов, мобильные рабочие места, регистрация пассажиров и багажа и многое другое. Вместе с тем в отдельном выступлении были раскрыты перспективы развития системы КОБРА, как по расширению функциональных возможностей модулей, так и по принципиально новым направлениям, которые мы вместе с нашими партнерами и клиентами будем реализовывать в 2016 году».

 

Программа мероприятия

 

ФОТООТЧЕТ

 

Партнеры

 

 
 

 

Участники