Техническая поддержка
круглосуточная служба технической поддержки
В РИВЦ-Пулково существует круглосуточная служба поддержки клиентов по всем эксплуатируемым системам.
- Каждый клиент может получить в службе квалифицированную консультацию;
- Вы всегда можете оставить заявку для решения возникшей проблемы;
- Заявка будет зафиксирована и включена в работу;
- Если Ваша проблема не может быть решена сразу, для ее решения или консультации будет привлечен специалист более высокой квалификации;
- В любое время Вы можете позвонить и узнать результат, либо с Вами свяжется служба поддержки;
- К клиентам, находящимся на территории Санкт-Петербурга, в случае необходимости может оперативно выехать сотрудник службы.
Единый информационный портал для связи с клиентами: Rivc.Connect | ||
Сменный инженер: тел: (812) 704-55-30 время работы: круглосуточно | “Горячая” линия САКУРА: тел: (812) 459-99-38 время работы: ежедневно с 9.00 до 17.30 | |
“Горячая” линия КОБРА: тел: (812) 333-02-24 время работы: ежедневно с 9.00 до 17.30 | “Горячая” линия OpenSky: тел: (812) 459-99-39 время работы: ежедневно с 9.00 до 17.30 |