8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017»

Наземное обслуживание в аэропортах: фокус на повышение качества услуг

26 и 27 сентября в Москве прошла 8-я Международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах — 2017», собравшая более 220 участников из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Финляндии, Германии, Великобритании, США, Литвы, Азербайджана и Испании. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний.
В четырёх тематических сессиях выступили 30 ведущих специалистов крупнейших авиакомпаний и аэропортов страны, международных ассоциаций, российских и зарубежных специализированных хэндлинговых компаний и научных институтов. Они познакомили собравшихся с передовой международной практикой, обозначили проблемные вопросы, поделились своим опытом, озвучили новые инициативы, направленные на повышение эффективности деятельности и уровня безопасности полетов.
Программа конференции включала в себя выступления, которые представили интерес для руководителей и специалистов наземных служб как авиакомпаний, так и аэропортов. Были затронуты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания в аэропортах России и СНГ. 
 
В рамках программы были представлены последние тенденциями в области информационных технологий, применимых в аэропортовой сфере. Глеб Головченко, зам. генерального директора – директор по разработке и внедрению ПО «РИВЦ Пулково», представил результаты ежегодного исследования развития ИТ в отечественной авиации.