Интервью с управляющим директором Международного аэропорта Сочи Алексеем Комаровым

– Естественно, будучи аэропортом олимпийским, Вы, как олимпийцы, много тренируетесь?

– Много и усердно. Если провести аналогию со спортом, тренируемся, применяя современные методики и технологии. Мы достигли динамики улучшения оказания услуг во всех четырех аэропортах группы. Большую помощь в достижении этих показателей нам оказывает использование Системы управления производством, которая разработана отечественной компанией “РИВЦ-Пулково”. Эта компания не так широко известна, как многие западные, но ее специалисты прекрасно отдают себе отчет в том, что они вовлечены в ответственный процесс подготовки к ОИ-2014, оперативно реагируют на все наши запросы. И если первоначально мы имели статическую картину по распределению рейсов, то в настоящее время имеем достаточно неплохой отечественный продукт для управления и моделирования использования ресурсов.

Все четыре аэропорта группы будут активно задействованы в обслуживании олимпийских рейсов. Однако в то время как аэропорты Анапа и Геленджик будут задействованы в самых крайних случаях, то аэропорт Краснодар мы планируем использовать в случае, если аэропорт Сочи не сможет обслужить рейс, например, по погодным условиям при нижней границе облаков ниже 90 метров. Надеемся, что в 2014 году этого не случится. Но одновременно провели большую работу по снижению нижнего минимума границы облаков для аэропорта Сочи с 210 метров до 135 метров. С помощью автоматизированной системы «Кобра» мы ведем постоянный контроль за выполнением ТГО, за распределением и обслуживанием рейсов – эта программа позволяет нам находить и контролировать обслуживание рейсов на проблемных участках, следить за назначением сотрудников. У нас создана служба, диспетчер-супервайзер осуществляет наблюдение и контроль за качеством и временем выполнения всех услуг по обслуживанию каждого конкретного рейса.

 

Алексей Комаров, управляющий директор Международного аэропорта Сочи